Страховка ОСАГО
Участников: 4
Страховка ОСАГО
У кого сколько стоит? В прошлом году обошлось около 4т.р. В этом 10т.р. просят. Как то цены у них растут не по детски. У кого дешевле? Может кто что подскажет.
Re: Страховка ОСАГО
Как челябинцу купить полис ОСАГО
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/781052.html
AutoСhel.ru узнал, где продаются полисы и как не переплачивать за дополнительные услуги, которые не нужны.
С середины прошлого года автомобилисты столкнулись с рядом сложностей в сфере обязательного страхования ОСАГО. Сначала страховые компании внедрили схему легального ухода от выплат путем переноса центров урегулирования убытков подальше от главных офисов, расположенных в областных центрах. Затем полисы стали продавать только тем автовладельцам, у кого до конца действия техосмотра осталось больше полугода. А в последнее время и вовсе наметился дефицит полисов ОСАГО. В результате приобрести полис стало невозможным без оформления страхования жизни и навязывания прочих дополнительных услуг. В случае отказа клиента от «доппакета» ему отказывают в оформлении договора. Еще одна хитрость – страховщики требуют от клиента предоставить им машину для осмотра, хотя специалистов на такую операцию у них нет. При отказе автовладельцев ОСАГО не оформляется – страховщики ссылаются на то, что вправе требовать осмотр от клиента. Одна из причин такого положения – страховые компании попросту ждут повышения территориального коэффициента, применяемого для расчета стоимости полиса ОСАГО.
«С бланками полисов действительно напряженка, – говорит страховой агент, работающий с несколькими компаниями, Ольга Васильева, – когда появилась информация о том, что тарифы будут пересматриваться в сторону увеличения, страховщики начали тормозить со страховкой. Зачем продавать полис, скажем, за пять тысяч, когда через полгода он будет стоить семь-восемь тысяч. Выгоднее подождать, ведь водитель никуда не денется и за ОСАГО заплатит столько, сколько скажут. Сейчас страховые фирмы выдают мне на день по 10 бланков, в то время когда желающих их купить намного больше, приходится отсылать всех в офис, а там людям продают ОСАГО, только с допами, страховкой жизни и здоровья. Дополнительные услуги могут увеличить стоимость ОСАГО на сумму от 1000 до 5000 рублей».
Часть страховых компаний уходит в глухую оборону и отказывается продавать страховку даже с допами. Менеджеры уверяют водителей, что бланков нет, а когда будут – неизвестно.
«В одной страховой фирме мне согласились продать ОСАГО после осмотра машины на предмет повреждений, – рассказывает челябинский водитель Дмитрий Марков, – при этом на осмотр предложили записаться аж в мае, хотя страховка у меня заканчивается на днях. Выходит, что я должен до мая поставить машину на стоянку или ездить под постоянной угрозой штрафа».
Челябинские мотоциклисты и вовсе попали в черный список страховщиков. «Никто из моих знакомых не может застраховать мотоцикл по ОСАГО. Когда страховые компании слышат про мотоцикл, говорят, что нет бланков, либо предлагают застраховать технику на год и только с обязательной страховкой жизни, – говорит чемпион мира по гонкам на унимото, челябинец Роман Колтаков. – Насколько мне известно, агентам запретили страховать мотоциклы. Нужно менять сложившееся положение».
В этой ситуации активизировались жулики, которые предлагают горожанам купить левые полиса ОСАГО без печатей и подписей. Объявления о продаже подобного документа можно найти в Интернете. Просят за «ксиву» всего 1000 рублей.
«Скорее всего, это ворованные бланки, – объясняет Ольга Васильева, – никакой страховки такие полисы не дают. Сотрудник ГИБДД, возможно, и не обнаружит подделку, потому что не будет сверять номера с нашей базой. Посмотрит, что полис есть, даты правильные, и отпустит. Но в случае ДТП никакой компенсации по такому полису не будет, вся ответственность будет лежать на водителе. Если он виновник аварии, то весь ущерб будет возмещать самостоятельно, если пострадавший, то ничего не получит. Плюс у него возникнут проблемы с законом, потому что фактически он будет пользоваться поддельным документом».
Между тем повышение стоимости ОСАГО ожидается уже в середине этого года. Для челябинцев увеличение может достигнуть 20% – доработав законопроект об ОСАГО, Банк России предложил увеличить региональный коэффициент для Челябинска с 2,0 до 2,4 единицы. Сколько будет стоить полис ОСАГО для разных водителей по предложенным тарифам, мы приводим ниже. Напомним, что региональный коэффициент рассчитывается на основании прописки водителя, а не места регистрации автомобиля.
Категории водителей
Автомобиль
Стоимость полиса ОСАГО, руб.
Стаж более 3 лет, возраст более 22 лет, безаварийный стаж более 10 лет
Lada Priora (98 л. с.)
2367
Стаж более 3 лет, возраст более 22 лет, в прошлом году была первая авария спустя шесть безаварийных лет
Lada Priora (98 л. с.)
4277
Стаж более 3 лет, возраст более 22 лет, первое заключение договора
Lada Priora (98 л. с.)
4752
Стаж менее 3 лет, возраст менее 22 лет, первое заключение договора
Lada Priora (98 л. с.)
8554
Стаж менее 3 лет, возраст менее 22 лет, первое заключение договора
Ford Focus (115 л. с.)
10 264
Стаж менее 3 лет, возраст менее 22 лет, три аварии в прошлом году
Ford Focus (115 л. с.)
14 256*
Стаж более 3 лет, возраст более 22 лет, безаварийный стаж более 10 лет
Skoda Octavia (152 л. с.)
6336
Стаж менее 3 лет, возраст менее 22 лет, три аварии в прошлом году
Skoda Octavia (152 л.с.)
14 256*
* Максимальная стоимость ОСАГО, ограниченная законом.
Данный коэффициент может увеличить стоимость полиса для аварийных водителей до максимального значения. Для нашей области потолок ОСАГО по предложенным тарифам составит более 14 тысяч рублей. При этом безаварийная езда снижает тарифы, и через 10 лет может быть достигнута максимальная скидка – 50% от цены первого полиса.
Увеличение тарифов связано с грядущими изменениями в законе об ОСАГО. В настоящее время законпроект ожидает второго чтения в Госдуме.
Возможные нововведения к закону от ОСАГО
Параметр
Сейчас
Предложение
Максимальная компенсация за ущерб автомобилю, руб.
120 тысяч (один пострадавший), 160 тысяч (два и более)
400 тысяч
Максимальная компенсация за ущерб здоровью и жизни, руб.
160 тысяч
500 тысяч, в перспективе – 2 млн
Методика расчета ущерба
Не регламентирована
Регламентирована (единая методика расчета ущерба)
Лимит ущерба по «европротоколу»
25 тысяч
В ряде регионов – до 400 тысяч
Закон о защите прав потребителей
Распространяется на ОСАГО
Не распространяется или распространяется с ограничениями
Помимо увеличения лимита выплат до 400-500 тысяч рублей предлагается еще ряд изменений. К примеру, вывести ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей, а методику расчета ущерба – регламентировать. Эта реакция связана с участившимися случаями потребительских войн, когда адвокаты клиента отсуживают со страховых суммы, в разы превышающие страховой долг. До сих пор неясен вопрос о дальнейшей судьбе коэффициента износа, который для трехлетней машины снижает выплату на 30%, а для 15-летней – и вовсе в пять раз.
Пока законопроект не принят, сайты ChelFin.ru и AutoChel.ru призывают присоединиться к общероссийскому проекту «За честное ОСАГО!» и оставить свой голос под петицией против произвола страховщиков! Проголосовать можно здесь.
Проект организован сетью городских сайтов RUgion и проходит в следующих городах: 74.ru (Челябинск), 59.ru (Пермь), Ufa1.ru (Уфа), 72.ru (Тюмень), 63.ru (Самара), 161.ru (Ростов), V1.ru (Волгоград), 29.ru (Архангельск), 76.ru (Ярославль), 116.ru (Казань).
Сбор подписей на сайте будет открыт с 7 апреля по 27 апреля 2014 года. 29 апреля 2014 года мы отправим подписанную петицию в Банк России. Итоги проекта в виде полученного ответа будут опубликованы отдельно. Проект «За честное ОСАГО!» проходит при поддержке межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».
А пока страховщики торгуются с государством за тарифы, мы выяснили, как в этой ситуации выжить простому законопослушному водителю. Заложниками этого боя являемся мы – простые клиенты, которые не могут сесть за руль без зеленой бумажки. Мы опросили сотрудников страховых фирм, который занимаются продажей полисов ОСАГО, и составили несколько советов, как выцарапать заветный документ.
Обратитесь в свою компанию. Поход за полисом стоит начать с фирмы, в которой вы уже застрахованы. Если прошлый год ваша езда была безаварийной и вы не тревожили страховую выплатами, вероятность, что вам не предложат допуслуги, возрастает. Если у вас сохранились контакты агента, страховавшего вас в первый раз, – это дополнительный плюс.
Приходите в офис рано утром. Каждый день агенты получают определенное количество полисов ОСАГО. Если вы первый в очереди, то вы гарантированно получите страховку. А очень ранний визит увеличивает шанс, что вам удастся отбиться от страхования жизни.
Обращайтесь в небольшие компании. По мнению агентов, региональные страховые фирмы охотнее идут на уступки клиентам.
Конкуренция – ваш козырь. На охоту за полисом нужно выходить в точки массового скопления агентов. Они хоть и работают в страховых компаниях, но зарплату получают сдельную за каждого клиента. Поэтому для них ситуация с нехваткой полисов и допами, которые отпугивают страхователей, невыгодна. На площадках, где работает много агентов сразу, можно сыграть на их жадности. Подойти к одному, второму, демонстративно отказаться от дополнительных услуг. Третий подумает и продаст полис. В Челябинске такая площадка действует возле областной ГИБДД. Еще один Клондайк расположен на пункте пропуска на границе между Россией и Казахстаном.
Наглость – второе счастье. Можно согласиться на дополнительную страховку. А через час приехать в другой офис этой компании и расторгнуть договор на эту услугу. Опрошенные нами водители уверяли, что вернули переплаченные деньги и остались с полисом ОСАГО.
А как справились с этой проблемой вы? Делитесь опытом в комментариях.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/781052.html
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/781052.html
AutoСhel.ru узнал, где продаются полисы и как не переплачивать за дополнительные услуги, которые не нужны.
С середины прошлого года автомобилисты столкнулись с рядом сложностей в сфере обязательного страхования ОСАГО. Сначала страховые компании внедрили схему легального ухода от выплат путем переноса центров урегулирования убытков подальше от главных офисов, расположенных в областных центрах. Затем полисы стали продавать только тем автовладельцам, у кого до конца действия техосмотра осталось больше полугода. А в последнее время и вовсе наметился дефицит полисов ОСАГО. В результате приобрести полис стало невозможным без оформления страхования жизни и навязывания прочих дополнительных услуг. В случае отказа клиента от «доппакета» ему отказывают в оформлении договора. Еще одна хитрость – страховщики требуют от клиента предоставить им машину для осмотра, хотя специалистов на такую операцию у них нет. При отказе автовладельцев ОСАГО не оформляется – страховщики ссылаются на то, что вправе требовать осмотр от клиента. Одна из причин такого положения – страховые компании попросту ждут повышения территориального коэффициента, применяемого для расчета стоимости полиса ОСАГО.
«С бланками полисов действительно напряженка, – говорит страховой агент, работающий с несколькими компаниями, Ольга Васильева, – когда появилась информация о том, что тарифы будут пересматриваться в сторону увеличения, страховщики начали тормозить со страховкой. Зачем продавать полис, скажем, за пять тысяч, когда через полгода он будет стоить семь-восемь тысяч. Выгоднее подождать, ведь водитель никуда не денется и за ОСАГО заплатит столько, сколько скажут. Сейчас страховые фирмы выдают мне на день по 10 бланков, в то время когда желающих их купить намного больше, приходится отсылать всех в офис, а там людям продают ОСАГО, только с допами, страховкой жизни и здоровья. Дополнительные услуги могут увеличить стоимость ОСАГО на сумму от 1000 до 5000 рублей».
Часть страховых компаний уходит в глухую оборону и отказывается продавать страховку даже с допами. Менеджеры уверяют водителей, что бланков нет, а когда будут – неизвестно.
«В одной страховой фирме мне согласились продать ОСАГО после осмотра машины на предмет повреждений, – рассказывает челябинский водитель Дмитрий Марков, – при этом на осмотр предложили записаться аж в мае, хотя страховка у меня заканчивается на днях. Выходит, что я должен до мая поставить машину на стоянку или ездить под постоянной угрозой штрафа».
Челябинские мотоциклисты и вовсе попали в черный список страховщиков. «Никто из моих знакомых не может застраховать мотоцикл по ОСАГО. Когда страховые компании слышат про мотоцикл, говорят, что нет бланков, либо предлагают застраховать технику на год и только с обязательной страховкой жизни, – говорит чемпион мира по гонкам на унимото, челябинец Роман Колтаков. – Насколько мне известно, агентам запретили страховать мотоциклы. Нужно менять сложившееся положение».
В этой ситуации активизировались жулики, которые предлагают горожанам купить левые полиса ОСАГО без печатей и подписей. Объявления о продаже подобного документа можно найти в Интернете. Просят за «ксиву» всего 1000 рублей.
«Скорее всего, это ворованные бланки, – объясняет Ольга Васильева, – никакой страховки такие полисы не дают. Сотрудник ГИБДД, возможно, и не обнаружит подделку, потому что не будет сверять номера с нашей базой. Посмотрит, что полис есть, даты правильные, и отпустит. Но в случае ДТП никакой компенсации по такому полису не будет, вся ответственность будет лежать на водителе. Если он виновник аварии, то весь ущерб будет возмещать самостоятельно, если пострадавший, то ничего не получит. Плюс у него возникнут проблемы с законом, потому что фактически он будет пользоваться поддельным документом».
Между тем повышение стоимости ОСАГО ожидается уже в середине этого года. Для челябинцев увеличение может достигнуть 20% – доработав законопроект об ОСАГО, Банк России предложил увеличить региональный коэффициент для Челябинска с 2,0 до 2,4 единицы. Сколько будет стоить полис ОСАГО для разных водителей по предложенным тарифам, мы приводим ниже. Напомним, что региональный коэффициент рассчитывается на основании прописки водителя, а не места регистрации автомобиля.
Категории водителей
Автомобиль
Стоимость полиса ОСАГО, руб.
Стаж более 3 лет, возраст более 22 лет, безаварийный стаж более 10 лет
Lada Priora (98 л. с.)
2367
Стаж более 3 лет, возраст более 22 лет, в прошлом году была первая авария спустя шесть безаварийных лет
Lada Priora (98 л. с.)
4277
Стаж более 3 лет, возраст более 22 лет, первое заключение договора
Lada Priora (98 л. с.)
4752
Стаж менее 3 лет, возраст менее 22 лет, первое заключение договора
Lada Priora (98 л. с.)
8554
Стаж менее 3 лет, возраст менее 22 лет, первое заключение договора
Ford Focus (115 л. с.)
10 264
Стаж менее 3 лет, возраст менее 22 лет, три аварии в прошлом году
Ford Focus (115 л. с.)
14 256*
Стаж более 3 лет, возраст более 22 лет, безаварийный стаж более 10 лет
Skoda Octavia (152 л. с.)
6336
Стаж менее 3 лет, возраст менее 22 лет, три аварии в прошлом году
Skoda Octavia (152 л.с.)
14 256*
* Максимальная стоимость ОСАГО, ограниченная законом.
Данный коэффициент может увеличить стоимость полиса для аварийных водителей до максимального значения. Для нашей области потолок ОСАГО по предложенным тарифам составит более 14 тысяч рублей. При этом безаварийная езда снижает тарифы, и через 10 лет может быть достигнута максимальная скидка – 50% от цены первого полиса.
Увеличение тарифов связано с грядущими изменениями в законе об ОСАГО. В настоящее время законпроект ожидает второго чтения в Госдуме.
Возможные нововведения к закону от ОСАГО
Параметр
Сейчас
Предложение
Максимальная компенсация за ущерб автомобилю, руб.
120 тысяч (один пострадавший), 160 тысяч (два и более)
400 тысяч
Максимальная компенсация за ущерб здоровью и жизни, руб.
160 тысяч
500 тысяч, в перспективе – 2 млн
Методика расчета ущерба
Не регламентирована
Регламентирована (единая методика расчета ущерба)
Лимит ущерба по «европротоколу»
25 тысяч
В ряде регионов – до 400 тысяч
Закон о защите прав потребителей
Распространяется на ОСАГО
Не распространяется или распространяется с ограничениями
Помимо увеличения лимита выплат до 400-500 тысяч рублей предлагается еще ряд изменений. К примеру, вывести ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей, а методику расчета ущерба – регламентировать. Эта реакция связана с участившимися случаями потребительских войн, когда адвокаты клиента отсуживают со страховых суммы, в разы превышающие страховой долг. До сих пор неясен вопрос о дальнейшей судьбе коэффициента износа, который для трехлетней машины снижает выплату на 30%, а для 15-летней – и вовсе в пять раз.
Пока законопроект не принят, сайты ChelFin.ru и AutoChel.ru призывают присоединиться к общероссийскому проекту «За честное ОСАГО!» и оставить свой голос под петицией против произвола страховщиков! Проголосовать можно здесь.
Проект организован сетью городских сайтов RUgion и проходит в следующих городах: 74.ru (Челябинск), 59.ru (Пермь), Ufa1.ru (Уфа), 72.ru (Тюмень), 63.ru (Самара), 161.ru (Ростов), V1.ru (Волгоград), 29.ru (Архангельск), 76.ru (Ярославль), 116.ru (Казань).
Сбор подписей на сайте будет открыт с 7 апреля по 27 апреля 2014 года. 29 апреля 2014 года мы отправим подписанную петицию в Банк России. Итоги проекта в виде полученного ответа будут опубликованы отдельно. Проект «За честное ОСАГО!» проходит при поддержке межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».
А пока страховщики торгуются с государством за тарифы, мы выяснили, как в этой ситуации выжить простому законопослушному водителю. Заложниками этого боя являемся мы – простые клиенты, которые не могут сесть за руль без зеленой бумажки. Мы опросили сотрудников страховых фирм, который занимаются продажей полисов ОСАГО, и составили несколько советов, как выцарапать заветный документ.
Обратитесь в свою компанию. Поход за полисом стоит начать с фирмы, в которой вы уже застрахованы. Если прошлый год ваша езда была безаварийной и вы не тревожили страховую выплатами, вероятность, что вам не предложат допуслуги, возрастает. Если у вас сохранились контакты агента, страховавшего вас в первый раз, – это дополнительный плюс.
Приходите в офис рано утром. Каждый день агенты получают определенное количество полисов ОСАГО. Если вы первый в очереди, то вы гарантированно получите страховку. А очень ранний визит увеличивает шанс, что вам удастся отбиться от страхования жизни.
Обращайтесь в небольшие компании. По мнению агентов, региональные страховые фирмы охотнее идут на уступки клиентам.
Конкуренция – ваш козырь. На охоту за полисом нужно выходить в точки массового скопления агентов. Они хоть и работают в страховых компаниях, но зарплату получают сдельную за каждого клиента. Поэтому для них ситуация с нехваткой полисов и допами, которые отпугивают страхователей, невыгодна. На площадках, где работает много агентов сразу, можно сыграть на их жадности. Подойти к одному, второму, демонстративно отказаться от дополнительных услуг. Третий подумает и продаст полис. В Челябинске такая площадка действует возле областной ГИБДД. Еще один Клондайк расположен на пункте пропуска на границе между Россией и Казахстаном.
Наглость – второе счастье. Можно согласиться на дополнительную страховку. А через час приехать в другой офис этой компании и расторгнуть договор на эту услугу. Опрошенные нами водители уверяли, что вернули переплаченные деньги и остались с полисом ОСАГО.
А как справились с этой проблемой вы? Делитесь опытом в комментариях.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/781052.html
Re: Страховка ОСАГО
Дешевле только левая. Тема не новая...Медведь пишет: У кого сколько стоит? В прошлом году обошлось около 4т.р. В этом 10т.р. просят. Как то цены у них растут не по детски. У кого дешевле? Может кто что подскажет.
Re: Страховка ОСАГО
Да понятно что не новая. На следующий год 25т.р. будет стоить ... Буду значит рассматривать левую.
Re: Страховка ОСАГО
Жене застраховал по чесноку - она ментов боится, а сам езжу без страховки. Штраф сейчас 800р, номера не снимают. Если авария по моей вине (не дай Бог!) выплачу по суду. В принципе раньше до осаги так и было, и ничего - выжили. Кстати, пока ни разу не попадал - тьфу- тьфу - тьфу!
Z999- Количество сообщений : 140
Дата регистрации : 2011-01-19
Re: Страховка ОСАГО
Ну а что делать если страховые конторы краев не видят. Все им мало. Подавиться не могут суки.
Re: Страховка ОСАГО
Страховые конторы и вправду оборзели , левую страховку не советую брать , при аварии ее показывать нельзя как правило они зеркальные а если при аварии ее вообще убрать мол нет ее и виновник не вы ,то все убытки по возмещению автоматически переваливают на того у кого она отсутствует так что я тоже был в раздумьях при покупке левой страховки
hard- Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Челяба мощная моя ,и южные просторы
Дата регистрации : 2010-02-02
Re: Страховка ОСАГО
Можешь тоже к ним в очередь встать потом хлопот не оберешься . Поговри с теми кто столкнулся при дтп с левой страховкой ,а еще полистай яндекс видео фильм по этой левой . Если ДПС предъявишь и вычислят что левак то влетишь по полной ГОСЗНАК .По секрету скажу нет очередей все это бсдешь(в каждом городе предлагают и для ментов это лакомый кусочек за подделку гос документа) просто народ уже становится умнее один с ней влип и как сарафановая почта разлетелась . Я же написал от имени знакомого который столкнулся с этим лохотороном .Медведь пишет: За левой страховкой очередь живая под два десятка человек.
Вот тут для смельчаков и для новичков чтобы не лоханулись в жизни
https://www.youtube.com/watch?v=1JZa1qGueg8
hard- Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Челяба мощная моя ,и южные просторы
Дата регистрации : 2010-02-02
Re: Страховка ОСАГО
Не коем образом не кого не агитирую за левую. Просто рассматриваю все варианты.
Что мне делать я сам разберусь. Про законы я в курсе. Но вот за девятку 11т.р. платить за год не хочется. Такое ощущение что рабовладельческий строй вернулся
Что мне делать я сам разберусь. Про законы я в курсе. Но вот за девятку 11т.р. платить за год не хочется. Такое ощущение что рабовладельческий строй вернулся
Re: Страховка ОСАГО
Да вот я согласен с тобой что цены они за....и .. Не говоря уже о внесении взносов за капитальный ремонт .С государством не поспоришь ну значит начнем его грабить раз они так с людьми поступаютМедведь пишет: Не коем образом не кого не агитирую за левую. Просто рассматриваю все варианты.
Что мне делать я сам разберусь. Про законы я в курсе. Но вот за девятку 11т.р. платить за год не хочется. Такое ощущение что рабовладельческий строй вернулся
hard- Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Челяба мощная моя ,и южные просторы
Дата регистрации : 2010-02-02
Re: Страховка ОСАГО
Сейчас страховку можно делать прямо из дома через инет. У меня ушло около 30 мин. Страховку, договор куп-прод., инструкцию по общению с полицаями и т.д. присылают на майл. Страховку нужно распечатать чтоб показывать любопытным полицаям. Всё законно, постановление правительства, действует с конца 2016г.
Главное чтоб № страховки бился по базам РСА, у меня бьётся.
Страховка на тойоту 136л.с. обошлась 2 880 руб.
Главное чтоб № страховки бился по базам РСА, у меня бьётся.
Страховка на тойоту 136л.с. обошлась 2 880 руб.
Z999- Количество сообщений : 140
Дата регистрации : 2011-01-19
Re: Страховка ОСАГО
И что им пофиг на доверие вод прав?,было вписано еще два к управлению так прям настойчиво без вод удостоверений не вписывали раньше так спрашивали всегда в офисе ,ну хорошо страховку распечатал а если это дядя Вася стоит на объездной то ему наплевать на модные водяные знаки на страховке и запрос делает в базу , так оферистов много будет начнет грузить на посту мол вас в базе нет а это всего лишь листок или база зависла РСА вечно мутят воду у нас как всегда все еще не продумали ,но будем надеяться на лучшееZ999 пишет:Сейчас страховку можно делать прямо из дома через инет. У меня ушло около 30 мин. Страховку, договор куп-прод., инструкцию по общению с полицаями и т.д. присылают на майл. Страховку нужно распечатать чтоб показывать любопытным полицаям. Всё законно, постановление правительства, действует с конца 2016г.
Главное чтоб № страховки бился по базам РСА, у меня бьётся.
Страховка на тойоту 136л.с. обошлась 2 880 руб.
hard- Количество сообщений : 1093
Географическое положение : Челяба мощная моя ,и южные просторы
Дата регистрации : 2010-02-02
Re: Страховка ОСАГО
Делал страховку на Ваз 09. Без ограничений 7000 руб. С ограничением 6500 руб. У тебя Z999 по ходу скощуха какая то идет.Z999 пишет:Сейчас страховку можно делать прямо из дома через инет. У меня ушло около 30 мин. Страховку, договор куп-прод., инструкцию по общению с полицаями и т.д. присылают на майл. Страховку нужно распечатать чтоб показывать любопытным полицаям. Всё законно, постановление правительства, действует с конца 2016г.
Главное чтоб № страховки бился по базам РСА, у меня бьётся.
Страховка на тойоту 136л.с. обошлась 2 880 руб.
Re: Страховка ОСАГО
13 класс, там самые ништяковые скидки + сельская местность. Вы проверяйте какой у вас класс-то? Его можно восстановить , если бумажные страховки остались.
Ща ещё скан диагностической карты требуют, месяц назад не требовали. Впервые за 3 года Нивку застраховал, вышло 2083 руб. И у меня ограниченная, без ограничений канеш больше.
Ща ещё скан диагностической карты требуют, месяц назад не требовали. Впервые за 3 года Нивку застраховал, вышло 2083 руб. И у меня ограниченная, без ограничений канеш больше.
Z999- Количество сообщений : 140
Дата регистрации : 2011-01-19
Re: Страховка ОСАГО
Что за класс?
Сельская местность сразу большую скощуху делает. Теперь все ясно с тобой
Сельская местность сразу большую скощуху делает. Теперь все ясно с тобой
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения