Прошу помощи при выборе мини-драги.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Прошу помощи при выборе мини-драги.
Приветствую Вас господа Старатели!
Сам я занимаюсь приборным поиском уже много лет,и в процессе поиска попадаются интересные места,где как я думаю мини-драга не помешала бы.
Да и пляжик ещё один есть жирный,где при помощи мд в том году,поднял в районе ста грамм ювелирки.
Вот прошу Вашей помощи,при выборе и желательно покупке мини-драги для пляжного поиска.
Заранее благодарен.
С уважением ко Всем,Рарик.
Сам я занимаюсь приборным поиском уже много лет,и в процессе поиска попадаются интересные места,где как я думаю мини-драга не помешала бы.
Да и пляжик ещё один есть жирный,где при помощи мд в том году,поднял в районе ста грамм ювелирки.
Вот прошу Вашей помощи,при выборе и желательно покупке мини-драги для пляжного поиска.
Заранее благодарен.
С уважением ко Всем,Рарик.
Рарик- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2012-03-27
Re: Прошу помощи при выборе мини-драги.
Геолазер в Новосибе торгует минидрагами Кине инженеринг в том числе и для "археологов" подводных
Шлюз оснащен корзинкой для рариков
Шлюз оснащен корзинкой для рариков
К сожалению нет у них там такой драги.
Говорят была всего один раз и всё.
Может кто с рук продаёт?
Говорят была всего один раз и всё.
Может кто с рук продаёт?
Рарик- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2012-03-27
C рук - это вряд ли кто продает - видимо одна на всю Россию.
Купить 2 инчовую (50 мм.) Киневскую минидрагу и переделать шлюз или изготовить всё самому.
http://nzgoldminingsupplies.co.nz/?page_id=13
Например инжектор типа Гидро Форс или другой конструкции может изготовить легендарный Спец, который обитает на форуме у Кавчика Рудольфа, а шлюз я могу слепить за пару дней, рукава и помпу купить вообще не проблема ... всё зависит от вашего бюджета - сколько денег вы хотите потратить на эту минидрагу
Купить 2 инчовую (50 мм.) Киневскую минидрагу и переделать шлюз или изготовить всё самому.